Версия для
слабовидящих

Наталия Немченко

Гобой, солистка оркестра

Наталия Немченко

Родилась в Ленинграде. В возрасте десяти лет стала учиться игре на гобое, занимаясь в музыкальной школе №38. Продолжила образование в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова, которое окончила с отличием, после чего училась в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Учебу совмещала с работой в Камерной опере, а после окончания консерватории стала солисткой камерного оркестра «Санкт-Петербургский Моцартеум».

В 1997-2016 годах была концертмейстером группы гобоев Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра «Классика». С 2016 года – первый гобой оркестра им. В. В. Андреева.

Наталия Немченко неоднократно выступала в качестве солиста в лучших концертных залах Петербурга. В ее репертуаре – концерты для гобоя с оркестром А. Вивальди, А. Марчелло, двойные концерты А. Сальери, для гобоя и флейты, И. С. Баха, для гобоя и скрипки. Музыкальные интерпретации Наталии Немченко отличают выразительность фразировки и особо проникновенное звучание инструмента.

С 2018 года – преподаватель гобоя в Институте музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Лауреат международного конкурса. В 2011 году награждена почетной грамотой Правительства Санкт-Петербурга «За многолетний и добросовестный труд и большой вклад в развитие культуры и искусства».

  

Онлайн трансляция Андреевского оркестра

Пушкинская карта

 

 

Календарь

«Игра Великорусского оркестра производит на слушателя чарующее впечатление. Безукоризненное по технике, гармоничное, стройное, выдержанное и полное жизни исполнение доведено Андреевым до высокой степени художественного совершенства. Новизна и мягкость музыки, замечательная сыгранность оркестра, то лихие, то протяжные мотивы чисто русских песен доставляют высокохудожественное наслаждение и будят в душе что-то необычное, но глубоко родное»

«Русские ведомости», 1898 г.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!