Версия для
слабовидящих

Татьяна Костяная

Артистка группы первых малых домр, солистка оркестра

Татьяна Костяная

Ведущая солистка Андреевского оркестра, яркая представительница Петербургской домровой школы. Начала свою концертную деятельность в возрасте 10 лет, будучи ученицей класса С. С. Герасимовой Детской музыкальной школы города Заполярный Мурманской области. Продолжила музыкальное образование в классе С. Н. Юдиной Мурманского музыкального училища, а затем у профессора И. И. Шитенкова в Ленинградской (Санкт-Петербургской) государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. В годы учебы часто выступала сольно и с различными коллективами, в том числе за рубежом, становилась победителем множества конкурсов.

В 1987 году была принята в группу малых домр оркестра им. В. В. Андреева. На протяжении многих лет выступала в концертном дуэте «Танюша» с балалаечницей, солисткой Андреевского оркестра Татьяной Кузьменко.

Выдающееся исполнительское мастерство и талант Татьяны Костяной по достоинству оценили слушатели многих стран мира: России, США, Англии, Франции, Германии, Швейцарии, Китая, Японии и других. В качестве исполнительницы на домре и мандолине, она сотрудничала со многими композиторами и дирижерами, в том числе С. Слонимским, В. Гаврилиным, И. Рогалевым, Ю. Фаликом, Д. Хохловым, М. Янсонсом, А. Дмитрием, А. Чернушенко, В. Альтшулером.

Сценическое творчество Татьяны Костяной дополняет ее педагогическая деятельность в качестве старшего преподавателя Санкт-Петербургского музыкального училища им. М. П. Мусоргского. Среди ее выпускников солист «Терем-квартета» Алексей Барщев, солистка фольк-шоу «Ярмарка» Алена Мальцева, лауреат международных конкурсов, артистка оркестра им. Андреева Глафира Мачикина.

  

Онлайн трансляция Андреевского оркестра

 

 

Календарь

«Игра Великорусского оркестра производит на слушателя чарующее впечатление. Безукоризненное по технике, гармоничное, стройное, выдержанное и полное жизни исполнение доведено Андреевым до высокой степени художественного совершенства. Новизна и мягкость музыки, замечательная сыгранность оркестра, то лихие, то протяжные мотивы чисто русских песен доставляют высокохудожественное наслаждение и будят в душе что-то необычное, но глубоко родное»

«Русские ведомости», 1898 г.