Версия для
слабовидящих

Никита Яковлев

Артист группы вторых басовых домр, солист оркестра

Никита Яковлев

Родился в городе Тихвин Ленинградской области. В 2005 году окончил Санкт-Петербургский музыкальный колледж им. М. П. Мусоргского по двум специальностям: домра бас, в классе заслуженного работника культуры России Н. А. Шубина, и дирижирование, в классе Л. Я. Савича. Продолжил обучение по обеим специальностям в Санкт-Петербургской государственной консерватории, которую окончил в 2010 году. Лауреат международных конкурсов, в годы учебы являлся стипендиатом Министерства культуры правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2004 года – артист и солист оркестра им. В. В, Андреева.

Никита Яковлев искусно владеет басовой домрой, мандочелло и струнным плекторным басом. Большое внимание уделяет исторически ориентированному исполнительству. В 2012-13 годах проходил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете на Кафедре исторического исполнительства под руководством профессоров И. В. Розанова (изучение старинных трактатов), А. П. Милки (старинный контрапункт) и В. В. Азаровой (методология научных исследований). Также занимался изучением трактовки и исполнения музыки ренессанса и барокко в Ганновере и Брюсселе.

Ведет разнообразную камерно-концертную деятельность на лучших концертных площадках Петербурга и за рубежом совместно с ведущими музыкантами. Также является активным участником проектов, связанных с исполнением музыки эпохи барокко. Член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга

Календарь

«Игра Великорусского оркестра производит на слушателя чарующее впечатление. Безукоризненное по технике, гармоничное, стройное, выдержанное и полное жизни исполнение доведено Андреевым до высокой степени художественного совершенства. Новизна и мягкость музыки, замечательная сыгранность оркестра, то лихие, то протяжные мотивы чисто русских песен доставляют высокохудожественное наслаждение и будят в душе что-то необычное, но глубоко родное»

«Русские ведомости», 1898 г.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!