Версия для
слабовидящих

Иван Амолин

Артист группы первых альтовых домр, солист оркестра

Иван Амолин

В биографии Ивана Амолина тесно переплетены научное и музыкальное творчество. Как исполнитель на альтовой домре учился в Калужском музыкальном колледже им. С. И. Танеева, затем в классе солистки Андреевского оркестра С. М. Смоляр в Санкт-Петербургском Государственном институте культуры. Параллельно окончил Исторический факультет Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского и аспирантуру Сектора инструментоведения Российского института истории искусств под руководством доктора искусствоведения В. А. Свободова. В центре внимания научного творчества Ивана Амолина – проблемы истории и теории исполнительства на альтовой домре, а также традиций музыкальных мастеров. Является автором ряда публикаций по истории и проблемам музыкального искусства. В 2013 году совместно с солистами Андреевского оркестра Любовью Городной и Екатериной Ломовой осуществил творческий эксперимент по реконструкции исполнительского стиля домристов рубежа XIX–XX веков.

С 2010 года является артистом группы альтовых домр оркестра им. В. В. Андреева и солистом коллектива. Выступая в составе Андреевского оркестра и сольно, уделяет большое внимание развитию репертуара своего инструмента, сотрудничает с современными отечественными и зарубежными композиторами. Исполнял премьеры сочинений Е. Подгайца, Г. Зайцева, А. Курбатова, Е. Панченко, Е. Григоровича, И. Татаринова.

Календарь

«Игра Великорусского оркестра производит на слушателя чарующее впечатление. Безукоризненное по технике, гармоничное, стройное, выдержанное и полное жизни исполнение доведено Андреевым до высокой степени художественного совершенства. Новизна и мягкость музыки, замечательная сыгранность оркестра, то лихие, то протяжные мотивы чисто русских песен доставляют высокохудожественное наслаждение и будят в душе что-то необычное, но глубоко родное»

«Русские ведомости», 1898 г.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!